Светодиодное оборудование

от производителя
8 (495) 532-68-85

Каталог светотехники

Уличные светильники Premium Уличные светильники Standard Промышленные светильники Прожектора Панели и офисные светильники Декоративные настенно-потолочные светильники Счетчики электроэнергии Крепления

Бренды

LC Wolta Меркурий
Оцените качество магазина СВЕТ КОМПЛЕКТ на Яндекс.Маркете.

Торговое освещение для повышения продаж

07.07.2020 14:30:00

Правильно подобранное освещение в торговом зале – это неоспоримый комфорт для покупателей и сотрудников. Недостаток света может плохо сказаться на привлекательности магазина, так как посетителям просто будет некомфортно рассматривать товар. Сегодня существует множество маркетинговых хитростей, позволяющих повышать продажи за счет расставления акцентов с помощью осветительных приборов.

Можно выделить рейл с новой коллекцией одежды, чтобы покупатель сразу обращал внимание именно на нее. Достаточно добавить немного больше света или же поменять оттенок. В этом случае посетителя подсознательно будет тянуть именно к этому участку помещения.

 osvehenie magazina  

Во время расстановки акцентов можно играть, как с уровнем освещенности, так и с температурой света. Если стилистическое оформление позволяет, то торговое освещение может быть разноцветным. Однако, это чревато тем, что можно ошибиться в палитре. Именно по этой причине лучшем решением является именно повышение количества люксов.

Как измеряется уровень освещенности

Во время открытия торговой площадки, владелец сразу столкнется с единицей измерения, упомянутой ранее. Для не знающих: Люкс – это единица измерения освещенности, равная одному люмену на квадратный метр.
Существуют определенные нормы СНиП и СанПиН, которые диктуют минимально допустимый уровень света на квадратный метр. Рассмотрим на примерах.

1. Детские магазины с игрушками, мебельные торговые точки подразумевают освещенность, равную 200 лк и выше.
2. Шоурумы, магазины по продаже одежды, обуви и белья потребуют уровень повыше – 300 лк.
3. Наибольшее количество света требуется на продовольственных точках, подразумевающих возможность самообслуживания. Здесь минимальный порог составляет 400 лк.
Указанные нормы созданы для того, чтобы потребитель смог с комфортом рассматривать товар. Найти брак на игрушке или одежде значительно проще, чем на продукте, запечатанном в полиэтилен. Именно по этой причине существуют существенные отличия в минимальных показателях. Но следует учитывать, что здесь был озвучен минимум.

Сколько люксов нужно для благоприятной атмосферы

Если в торговом помещении имеется окно, то ориентироваться будет значительно проще. Достаточно уловить количество люксов в каждой точке магазина и сравнять этот показатель. Для этого можно использовать специальный прибор или же достаточно просто оттолкнуться от известных данных. Смотрим.

Уровень освещенности около открытого окна в помещении будет примерно тысячу люксов. В глубине зала показатель будет значительно ниже, он может достигать даже 20 лк. В среднем, значение колеблется в диапазоне 25-50 люксов, в зависимости от размера помещения и окна.
Проводя многие исследования, специалисты пришли к выводу, что оптимальным уровнем по освещенности является показатель в 750 лк. Он является наиболее притягательным для посетителей и комфортным для персонала. Однако, многие площадки будут использовать торговое освещение с аналогичным уровнем. Соответственно, в торговом центре можно сыграть на контрасте, специально занизив или повысив уровень света относительно конкурентов.

Температурные оттенки для создания нужного настроя
Выбирая гамму, можно встретить три варианта: теплый, нейтральный и холодный. Рассмотрим влияние оттенка на примере.

«Теплая» лампа способна окунуть покупателя в уютную практически домашнюю атмосферу. Это идеальное решение для мебельного магазина или торговой площадки, продающей декоративные изделия для дома.

«Холодные» значительно увеличивают работоспособность человека, влияя на его психоэмоциональное состояние и буквально активизируя его. Очевидно, что подобные светильники станут отличным решением для спортивного магазина. Также, что интересно, они удачно подойдут ювелирному магазину, так как позволяют рассмотреть блеск камней во всей красе. Рекомендуем рассмотреть светильник PLO RTL, его стандартная температура 5000К, под заказ можно получить от 2700 К до 6800 К.

Цены и сроки поставки светильников Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера в нашей компании или по тел: 8 (495) 532-68-85, e-mail: info@lightcomplect.ru

Возврат к списку
Запрос на тест-драйв
Запрос на монтаж
Запрос на выезд менеджера
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями конфиденциальности.
Подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152 ФЗ. Подробнее.
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями конфиденциальности.
Подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152 ФЗ. Подробнее.
click fraud detection