Светодиодное оборудование

8 (495) 532-68-85
звонки по России бесплатно

Каталог светотехники

Прожектора Уличные светильники Промышленные светильники Панели и офисные светильники Светильники на солнечной батарее Счетчики электроэнергии Декоративные настенно-потолочные светильники

Бренды

LC Wolta Меркурий

ОСВЕЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

16.01.2019


Мерчендайзинг – это целая наука по продвижению товаров там, где их уже видит покупатель. Или не видит.

А в качестве помощника в продвижении товарных полок свет воспринимается крайне редко.

Тем не менее, шаги в эту сторону делаются. И это касается совершенно разных сфер и направлений розничной торговли. И для каждого из направлений и сегментов существуют свои правила.

Например, хлебобулочные изделия более выгодно смотрятся в тёплой цветовой температуре, а выложенная на лёд свежая рыба привлечёт покупателей в холодном свете (5000-6500К). 

Это связано с тем, как психологически воспринимается цветовая температура освещения. Например, чтобы сделать более привлекательными охлаждённые продукты (молочные продукты, рыбу), нужно подчеркнуть их свежесть и «охлаждённость». В то время как выпечка гораздо аппетитнее и привлекательнее смотрится в тёплом свете, который ассоциируется с соответствующей атмосферой.

К слову, даже жители северных и южных стран по-разному воспринимают цветовую температуру освещения. Для тех, кто проживает в обилие солнечных тёплых дней, холодный свет кажется более привлекательным. И наоборот, тем, кому недостаёт солнца и тепла, освещение 3000К и ниже нравится больше.

Всё это говорит о том, что схема освещения, уровни освещения и инструменты его организации должны быть выполнены грамотно, в соответствии со спецификой отрасли, а не только по принятым нормативам. К слову, в этом состоит наиболее часто встречающаяся ошибка – на ретейл распространяют «офисные» принципы организации освещения. В том числе и нормы освещённости, которые в России малы даже для офисов относительно принятых в мире (400-500 лк против 600-800 лк). Для области розничной торговли требования освещённости на полках ещё более высокие.

Кроме гораздо более высокого уровня освещённости, в розничных магазинах есть ещё одно ключевое отличие от офисного освещения. 

Если в офисах предпочтителен рассеянный свет, то в продажах конечному потребителю важно правильно расставлять акценты и зонировать пространство.

Для предприятий розничной торговли важным параметром освещения является цветопередача. И не только в вопросе самого освещения, но и в сочетании дизайна магазина, который гармонирует со светом.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что правильно расставленные световые и цветовые акценты могут стать подспорьем для повышения не только посещения магазина, но и увеличению продаж.

В разделах каталога Декоративные настенно-потолочные светильники и Панели и офисные светильники вы сможете найти светильники, которые помогут Вам расставить акценты и решить задачи, которые Вы перед собой ставите. 


svetodiodnye-svetilniki-86.jpg  osveshhenie-dlja-torgovyh-predprijatij1.jpg

 

 

 



Возврат к списку
Запрос на тест-драйв
Запрос на монтаж
Запрос на выезд менеджера
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями конфиденциальности.
Подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152 ФЗ. Подробнее.
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями конфиденциальности.
Подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152 ФЗ. Подробнее.