Светодиодное оборудование

8 (800) 222-99-48
звонки по России бесплатно

Каталог светотехники

ПРОЖЕКТОРА УЛИЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПАНЕЛИ И ОФИСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ СВЕТИЛЬНИКИ НА СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕЕ СЧЕТЧИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЕКОРАТИВНЫЕ НАСТЕННО-ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ФОНАРИ

Бренды

LC ViLED ЭРА Wolta Меркурий

Светодиодные билборды – перспективное направление в рекламе

17.08.2015

В современном мире мало кто не знает, что такое билборд. Огромные рекламные подсвеченные конструкции, когда только появились, отлично привлекали внимание потребителя.

Однако время идёт. И сегодня рекламными изысками искушённого зрителя удивить всё сложнее. И здесь на помощь приходят светодиодные технологии, которые открывают новые возможности в данном направлении.

И сегодня существует большое разнообразие светодиодных экранов, демонстрирующих рекламные материалы на улицах и в помещениях. В качестве рекламного носителя светодиодные экраны обладают целым рядом преимуществ.

Во-первых, насыщенность цветов и высокая чёткость изображений делает картинку привлекательной.

Во-вторых, при лёгкости конструкции, а также свободе размеров и форм дисплеев, преимуществом можно назвать и простоту установки.

В-третьих, благодаря широкому углу обзора и возможности автоматического изменения яркости в зависимости от освещённости, динамичную и яркую рекламу хорошо видно.

Разумеется, не стоит забывать и о главном достоинстве светодиодов, если говорить о рекламе с подсветкой – их экономичности в потреблении энергии. В таких LED панелях применяются как DIP, так и SMD. У каждого из этих типов светодиодов свои плюсы. Также немаловажным качеством любого LED экрана является количество пикселей на 1 м2, которое может варьироваться от 700 штук до 150 тысяч. При этом в одном пикселе может быть до 8 диодов. Этот параметр влияет на качество изображения – больший шаг пикселя пригоден для картинки, которую будут рассматривать издали, меньший, соответственно, для более близкого расстояния.

Поэтому светодиодные экраны неизменно пользуются всё большей популярностью среди создателей наружной рекламы, хотя находят применения и не менее популярны и в других сферах: спортивных трансляций, концертов, указателей расписания транспорта на авто- и ж/д вокзалах, а также для любых презентаций, где требуются соответствующие параметры изображения.

Возврат к списку
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями конфиденциальности.
Подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152 ФЗ. Подробнее.